Комплексное продвижение сайтов - от аудита до многократного увеличения трафика

Готов заказать продвижение сайта?



Продвижение сайтов

Каждый бизнес должен быть представлен в интернете. Мы оказываем услугу SEO-продвижения, выводим сайты в ТОП, делаем их привлекательными для пользователей и поисковых систем.

Постоянная работа над сайтом поможет увеличить прибыль, отстроиться от конкурентов и занять лидирующие позиции по своей тематике.

Предлагаем комплексное продвижение. Начинаем сотрудничество с аудита: найдем и исправим все ошибки, которые мешают сайту работать. Принимая проект в работу, оцениваем его подробно: контент, юзабилити, ссылочная масса, технические нюансы и многое другое. Большая команда сделает ваш сайт лучше, а бизнес – прибыльнее.

Вы работаете с бюджетов в 100 долларов?

Вы работаете с бюджетов в 100 долларов?

Минимальная стоимость продвижения сайта – 175 долларов. В стандартный пакет услуг входят: составление семантического ядра, копирайтинг, анализ конкурентов, продвижение по позициям и трафику, консалтинг и юзабилити-аудит. Поговорите с нашим специалистом, и он назовет вам стоимость услуг. Вы можете выбрать один из трех тарифных планов, которые предполагают разные наборы услуг. При желании можно подобрать услуги в индивидуальном порядке.

Чем продвижение сайта в Вашей компании отличается от подобной работы в других организациях?

Мы продвигаем бизнес, а не сайт. Предлагаем комплекс услуг: создание сайтов, SEO-продвижение, ведение и настройку контекстной рекламы. Работаем с проектами любой сложности, независимо от тематики, сезонности, географии и возраста сайта.

Являемся сертифицированным партнером Яндекс и премиальным – Google. Это значит, что в числе первых узнаем о новых инструментах для продвижения сайтов, применяем их на практике.

Чем продвижение сайта в Вашей компании отличается от подобной работы в других организациях?
Продвижение сайта: основные услуги

Аудит сайта

Проводим SEO-аудит и готовим подробный отчет для Клиента. В процессе изучаем конкурентов, работу прежнего подрядчика по SEO, ищем ошибки, которые мешают хорошей работе сайта. Оцениваем сайт комплексно: технические неполадки, поведенческие факторы, контент, юзабилити. Даем рекомендации по правкам.

Сбор семантического ядра

Составляем семантическое ядро сайта, при необходимости расширяем его. Сбор семантики позволяет распределить ключевые слова по страницам, подготовить ТЗ для копирайтеров на написание текстов. Также сбор семантики нужен для формирования структуры сайта: вы можете добавлять новые разделы, страницы.

SEO-копирайтинг

Тексты – важный элемент на сайте. Они нужны не только для продвижения страниц, но и для создания точки контакта с аудиторией. Пишем уникальные, SEO-оптимизированные тексты, которые будут полезными для людей и отвечающими актуальным требованиям поисковых систем Яндекс и Google.

Внутренняя оптимизация

Помимо составления семантического ядра и написания SEO-текстов, внутренняя оптимизация веб-ресурса включает перелинковку, оптимизацию мета-тегов, кода, URL. Также сюда входит настройка robots.txt и карт – для улучшения индексации сайта поисковыми роботами.

Внешняя оптимизация

Анализируем ссылочный профиль сайта. Избавляемся от некачественных ссылок, из-за которых сайт может попасть под фильтры поисковых систем. Регистрируем сайт в популярных каталогах, форумах, блогах. Заводим профили в социальных сетях в зависимости от тематики и целевой аудитории.

Анализ юзабилити

Навигация по сайту должна быть понятная на интуитивном уровне. Пользователи задержатся на сайте, если он будет удобен, прост и привлекателен по дизайну. Поэтому в рамках продвижения сайта анализируем юзабилити, поведенческие факторы и предлагаем рекомендации по их улучшению.

Продвижение по позициям

Выводим ваш сайт в ТОП, чтобы пользователь мог легко найти его в поисковой выдаче по запросу. Оплата происходит за результат – попадание сайта на лидирующие позиции. Продвижение по позициям – это классическое SEO, которое выгодно прозрачностью и результативностью.

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику предусматривает оплату за количество посетителей на сайте. Целевая аудитория на сайте будет совершать целевые действия: регистрацию, звонки, покупки. Больше всего услуга подходит для интернет-магазинов с большим количеством товаров.

Продвижение молодых сайтов

Возраст сайта влияет на особенности его SEO-продвижения. «Молодыми» считаются сайты с купленным или новым доменным именем. А также сайты, которые долгое время не были активны. Комплексно оптимизируем сайт для дальнейшей системной работы над ним.

Продвижение в Яндекс

Одна из самых популярных в Беларуси поисковых систем. Яндекс периодически анонсирует алгоритмы ранжирования, тем самым стимулируя вебмастеров и владельцев сайтов совершенствовать веб-ресурсов. Знаем особенности продвижения в Яндекс и имеем большой опыт в этом.

Продвижение в Google

Оптимизируем сайты под требования поисковой системы Google. Это самый популярный поисковик в Беларуси, и его показатели только растут. Главное преимущество продвижения в Google – стабильность результатов. Системно занимаемся раскруткой, улучшая поведенческие факторы.

Стратегия продвижения

В начале работы над сайтом разрабатываем стратегию продвижения бренда в интернете и сайта – с оплатой за позиции или трафик. От грамотного составления стратегии зависит скорость и эффективность раскрутки. Над стратегией работает команда из маркетолога, вебмастера, SEO-специалиста и т.д.

Вывод из-под фильтров

Если сайты нарушают требования поисковых систем и являются бесполезными для пользователей, к ним применяют санкции. Поисковые системы имеют собственные алгоритмы ранжирования, периодически их обновляют. За нарушение правил сайт может потерять позиции или получить блокировку.

Если мы не видим результатов, можем не платить за услуги?

Результат SEO-продвижения может быть заметен не ранее, чем через 1-2 месяца после начала работ. Стабильно расти позиции обычно начинают через 4-6 месяцев. При общении с SEO-специалистом вы можете получить ответы на все интересующие вас вопросы по прогнозам, результатам, плану работы.

Почему продвижение считается эффективнее контекстной рекламы?

Нельзя сказать, что эффективнее – контекстная реклама или SEO. Оба инструмента интернет-маркетинга используются в целях раскрутки бренда и увеличения прибыли. SEO и контекст чаще всего используются одновременно. Контекстная реклама больше ориентирована на быстрый запуск и результат, а SEO – на системную работу над сайтом, исправление всех технических ошибок, работу с поведенческими факторами, обновление контента. Результаты SEO могут быть заметны только через несколько месяцев.

Цена и тарифы

Мы составили для клиентов 3 оптимальных плана создания проекта.
Для эффективной работы можно менять набор услуг индивидуально под каждый проект

Начинающий

Начинающий

от 599 BYN

Цена указана без НДС

Продвинутый

Продвинутый

от 749 BYN

Цена указана без НДС

Профессионал

Профессионал

от 999 BYN

Цена указана без НДС

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужны статьи на сайте?
В рамках продвижения сайта наши копирайтеры пишут SEO-тексты под коммерческие и информационные запросы. Тексты, написанные под коммерческие запросы, размещают на страницах с товарами и услугами компании. Информационные статьи размещают в разделах с полезной информацией, блоге. Такие статьи нужны для того, чтобы:
  • Ответить на вопросы пользователей
  • Дать полезную информацию
  • Помочь разобраться в какой-то области
  • Работать с возражениями Клиентов
  • Привлечь посетителей на сайт
Чтобы сделать контент более привлекательный, используют также графическую и видеоинформацию. Полезный интересный контент помогает улучшить поведенческие факторы. Наличие видео на странице – один из факторов ранжирования в Google. Также поисковые системы любят сайты, над которыми идет системная работа. Поисковики поднимают по позициям сайты в регулярно обновляющимся контентом.
Почему не представляется отчёт по ссылкам
В рамках услуги продвижения это отдельный договор. Чаще всего, работая над повышением позиций и улучшением видимости сайта, мы не используем внешние ссылки. В особенности это касается поисковой системы Яндекс. В Google создание отчета по позициям – трудоемкая работа. Занимаясь ссылочным профилем сайта, мы стараемся делать это в рамках поисковой лицензии. Покупаем только те ссылки, которые будут полезными для Клиентов. Своего Клиента мы делаем экспертом в области, чтобы привлечь пользователей на сайт, вызвать доверие, повысить кликабельность ссылок. Для оценки работы со ссылочным профилем используем Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер.
Как узнать сколько конверсий было на сайте?
Для контроля количества конверсий ведем учет по каналам продаж. Мы настраиваем цели на разные действия в Яндекс Метрике и Google Analytics. Это могут быть: действия с формами обратной связи, просмотр страниц, контактов и т.д. Если у вас большой сайт, благодарите своих пользователей в конце документа. Страница должна заканчиваться формой обратной связи, возможностью получить консультацию, побуждением. Работаем над сайтом, чтобы предоставлять своим Клиентам лиды – заявки или звонки, которые совершаются через онлайн-консультант. Обратите внимание на телефоны на сайте: звонок должен осуществляться через 1 нажатие. Если это на сайте не предусмотрено, наши разработчики помогут.
НАШИ РАБОТЫ