Запуск и ведение рекламных кампаний в системах Google AdWords и Яндекс Директ

Контекстная реклама

Контекстная реклама — самый быстрый и доступный инструмент генерации трафика и привлечения клиентов. Так мы хотели написать сначала, но утверждение не совсем верное. Настройка и ведение рекламных кампаний требуют большой вовлеченности в процесс и понимания бизнес-логики. Грамотная настройка контекстной рекламы приводит долгожданные лиды и позволяет постепенно уменьшать стоимость контакта с потенциальным покупателем.

Цена получения лидов из контекста постоянно меняется и зависит от нескольких факторов: качества посадочной страницы, релевантности страницы и объявления запросу пользователя, качества настройки рекламной кампании. Вы приходите к нам за вполне понятной услугой “Контекстная реклама”, а мы привлекаем вам клиентов и нацелены на увеличение этого потока. Именно поэтому регулярно даем рекомендации по улучшению сайта или лендинга.

Как работает
контекстная реклама?

У человека есть потребность что-то купить, заказать. С ней он заходит в поисковую систему и вводит свой запрос.
Контекстная реклама: шаг 1
По ключевому запросу он получает выдачу с вашим рекламным объявлением.
Контекстная реклама: шаг 2
Перейдя по объявлению, человек попадает на страницу вашего сайта с нужными ему услугами или товарами.
Контекстная реклама: шаг 3
Также человек будет видеть ваши объявления на тематических сайтах из партнерской сети поисковой системы.
Контекстная реклама: шаг 4

Почему заказать контекстную рекламу нужно у нас?

  1. Настройка и сопровождение контекстной рекламы нами — это доступ к целевой аудитории, людям, у которых сформирована потребность в вашем продукте или услугах. И чаще всего это люди, готовые совершить заказ. При помощи КМС и РСЯ мы стараемся "достать" тех, у кого потребность еще не сформирована до конца, и направить этого клиента к вам на сайт.
  2. Мы работаем с тематиками, которые разрешены правилами Яндекс.Директ и Google Ads. Google Adwords недавно сделал ребрендинг. Инструмент пополнили крутые фишки, о которых вы всегда узнаете в числе первых при сотрудничестве с нами.
  3. Все объявления для контекстной рекламы мы пишем на основании сильных сторон вашего бизнеса. Если они не выявлены, стараемся раскрыть их вместе с вами. Если вам нужно оперативно добавить большое количество товаров, мы распределяем задачу на группу специалистов, что дает возможность работать с огромными проектами без ущерба для качества и скорости.
  4. В любой момент вы сможете получить подробные данные из рекламного аккаунта или системы аналитики: информацию о бюджете, показах, переходах, средней стоимости клика, конверсиях. Опираясь на эту информацию, можно отследить эффективность контекстной рекламы и внести нужные корректировки.
  5. Вам, как нашему партнеру, будет доступна не только грамотная настройка контекстной рекламы и ведение, аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, но и такие дополнительные услуги, как прогноз трафика, постоянная работа над развитием сайта для увеличения его конверсии.
  6. Когда определим вашу целевую аудиторию, контекстная реклама будет максимально эффективно бить в потребности клиентов и достигать максимального эффекта. Наши специалисты по продажам покажут вам реальные кейсы клиентов, которые выбрали нас и не ошиблись!

Контекстная реклама всегда хорошо работает с продвижением в поисковой выдаче (SEO) за счет эффекта синергии. Хотите узнать, как это работает? Давайте обсудим это и вашу задачу в офисе за чашкой чая или кофе.

Услуги контекстной рекламы

Услуги контекстной рекламы

Услуги по контекстной рекламе в нашей компании не ограничиваются настройкой и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. В работе с каждым проектом, для оптимизации издержек на платную рекламу в поисковых системах и разработки эффективных стратегий специалисты используют различные инструменты и методологии. Мы используем все имеющиеся данные от владельца бизнеса, собранную статистику и накопившийся опыт во всех тематиках. От умных торгов для снижения стоимости клика по объявлению до таргетинга на нужную аудиторию.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Реклама в поиске Яндекса — одна из форм контекстной рекламы и доступный инструмент получения горячих лидов. Рекламная кампания, запущенная в Яндекс.Директ, способна вызвать интерес потенциальных покупателей только в том случае, если будет настроена правильно. Мы ориентируемся на цифры и конкретные показатели бизнеса клиента, уделяя внимание каждому продающему сообщению. Прогнозируем, проводим регулярные тестирования и масштабируем успешный результат с минимальными бюджетами на маркетинг и рекламу.

Контекстная реклама в Яндекс имеет ряд возможностей: показ рекламных объявлений в выдаче поисковой системы (гарантированные и динамические показы) и показ объявлений с изображением (баннер) в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Все объявления мы пишем с учетом особенностей бизнеса и интересов целевой аудитории. Чтобы увеличить эффективность поисковой рекламы мы используем все инструменты Яндекса и разрабатываем стратегию взаимодействия с покупателями под каждый проект.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Google Ads (AdWords)

Контекстная реклама в Google Ads (AdWords)

Контекстная реклама, настроенная через Google Ads, позволяет быстро продавать товары и услуги, растить качество входящего трафика, увеличивать узнаваемость бренда и получать отдачу от инвестиций. Независимо от размера бюджета мы подберем для вашего проекта подходящий план и стратегию, проведя аудит рекламных кампаний. Если вы не заказывали контекстную рекламу ранее, мы воспользуемся накопленной статистикой в вашей тематике.

Преимущества контекстной рекламы в Google (поиск и Контекстно-Медийная сеть) заключается в широких возможностях инструментов и сервисов Ads, множестве настроек. Это и точный таргетинг, и целевые площадки для показа баннерной рекламы, и ограничение бюджетов с корректировкой ставок, и сбор данных и аналитика (количество показов, просмотров, переходов, конверсий).

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google

Контекстная реклама начинает показываться после настройки в сервисах поисковой рекламы и прохождения модерации. Стартовая стоимость настройки контекста в двух системах - 320 BYN c НДС (платеж единоразовый).

Стоимость ведения контекстной рекламы от 350 BYN c НДС в месяц за две системы + рекламный бюджет. Подробнее цены на контекстную рекламу обсуждаются в индивидуальном порядке с каждым клиентом.

Мы также предлагаем пополнение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. При пополнении рекламных аккаунтов первый платеж от 600 BYN с комиссией за перечисление в 3.5% в Google Ads и Яндекс.Директ и c бонусами для новых клиентов.

В настройку контекстной рекламы входит разработка стратегии, подроб семантики и минус-слов, написание заголовков и текстов объявлений, глубинная настройка параметров, аналитика показателей и работы по увеличению ключевых KPI проекта.

Ведение рекламных кампаний — ежедневное сопровождение и мониторинг изменений, корректировка ставок и тестов объявлений, запуск акций и уникальных предложений, сбор данных и корректировка стратегии. А также отчетность о проделанной работе и достигнутых результатах.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google

Инструменты для решения ваших задач

Реклама в поисковой выдаче
Рекламное объявление, которое показывается пользователю в окне поисковой выдачи в зависимости от запроса, введенного в строку поиска. Контекстная реклама, настроенная на показ по определенным запросам, имеет высокую степень конверсии по отношению к другим рекламным каналам.
Медийная реклама
Одним из самых действенных методов привлечения внимания к продукту и бренду является медийная реклама. Размещение рекламы происходит на сайтах-партнерах систем Google Adwords и Яндекс.Директ, а также в мобильных приложениях. Такой инструмент в контекстной рекламе позволяет многократно повысить узнаваемость бренда и обеспечить поток целевой аудитории на сайт благодаря возможностям настройки.
Ремаркетинг
Ремаркетинг — механизм, при котором реклама демонстрируется пользователям, которые уже интересовались продуктом и посещали сайт рекламодателя, но не сделали покупку. Такая реклама «догоняет» пользователей в сетях, напоминая им о товаре.
Видеореклама
На сегодня YouTube – один из самых популярных интернет-ресурсов, открывающий большие возможности для развития бизнеса. Продвижение бизнеса посредством рекламных видеороликов на YouTube и сайтах-партнерах Google Adwords пришло на смену традиционным ТВ роликам и рекламе на радио. Визуальный контент поможет обратить внимание на ваш бренд.
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Это сервисы веб-аналитики для сайтов и электронной коммерции. Они позволяют анализировать:
  • Аудиторию сайта и поведение посетителей;
  • Выручку и конверсию сайта, при соответствующих настройках;
  • Эффективность различных источников трафика, в том числе, контекстной рекламы;
  • Показатели работы сайта (скорость загрузки страниц, нагрузка на сайт) и т.д.

Когда контекстная реклама даст первые результаты?

Для полной настройки и запуска рекламной кампании нужно 3 дня. Специалист составляет семантическое ядро, пишет тексты объявлений, настраивает и запускает рекламу. С этого времени можно отслеживать первые результаты. Максимально подробную информацию об эффективности рекламных кампаний можно получить через 28 дней. Для аналитики и оценки эффективности необходимо собрать некоторое количество конверсий.

От чего зависит стоимость контекстной рекламы?

Стоимость запуска и ведения контекстной рекламы зависит от тематики бизнеса, количества используемых ключевых запросов, их стоимости, времени показов, вида размещения (спецразмещение стоит дороже) и прочих факторов. Чем крупнее бизнес и больше конкуренция, тем дороже обходится рекламная кампания. В конкурентных тематиках стоимость каждого запроса будет выше. Цена клика различна и напрямую зависит от конкуренции. Итоговый бюджет кампании зависит от цены клика и от количества переходов. Для каждого ключевого слова он будет разный.

Если нет сайта, доступна ли услуга контекста?

Контекстная реклама настраивается не только на сайт, но и на онлайн-каталоги, лендинги. Наличие сайта делает контекстную рекламу эффективнее т.к. пользователь, нажимая на объявление, рассчитывает попасть на сайт компании с нужными ему товарами или услугами.