Запуск и ведение рекламных кампаний в системах Google AdWords и Яндекс Директ

Контекстная реклама

В интернет-маркетинге контекстная реклама является одним из самых гибких и выгодных инструментов для продвижения бренда и привлечения целевого трафика на сайт. Настройка и ведение занимают от 3 до 5 дней.

Преимущества контекстной рекламы

Как работает
контекстная реклама?

У человека есть потребность что-то купить, заказать. С ней он заходит в поисковую систему и вводит свой запрос.
Контекстная реклама: шаг 1
По ключевому запросу он получает выдачу с вашим рекламным объявлением.
Контекстная реклама: шаг 2
Перейдя по объявлению, человек попадает на страницу вашего сайта с нужными ему услугами или товарами.
Контекстная реклама: шаг 3
Также человек будет видеть ваши объявления на тематических сайтах из партнерской сети поисковой системы.
Контекстная реклама: шаг 4
Где реклама эффективнее: на Яндексе или в Google?

Где реклама эффективнее: в Яндексе или в Google?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть ряд факторов: тематика бизнеса, география, целевая аудитория, бюджет и т.д. В любом случае рекламная кампания будет эффективной независимо от того, какая система была выбрана, если её грамотно настроить и вести. Мы умеем запускать кампании, которые приносят прибыль.

Каков размер минимального месячного бюджета на контекстную рекламу?

Стартовый бюджет на настройку контекстной рекламы в двух системах - 340 BYN c НДС (платеж единоразовый).

Стоимость ведения контекстной рекламы от 320 BYN c НДС в месяц за две системы + рекламный бюджет. Подробнее стоимость услуг обсуждается в индивидуальном порядке с каждым клиентом.

При услуге пополнения контекстной рекламы первый платеж от 600 BYN с комиссией 3.5% в Google AdWords* и Яндекс.Директ.

Каков размер минимального месячного бюджета на контекстную рекламу?
>Когда появятся первые результаты от запуска контекстной рекламы?

Когда появятся первые результаты
от запуска контекстной рекламы?

Для полной настройки и запуска рекламной кампании нужно 3 дня. Специалист составляет семантическое ядро, пишет тексты объявлений, настраивает и запускает рекламу. С этого времени можно отслеживать первые результаты. Но не стоит ожидать многого, т.к. максимально подробную информацию об эффективности рекламных кампаний можно получить минимум через 28 дней. Для аналитики и оценки эффективности необходимо собрать некоторое количество конверсий.

Как подбирают слова
для рекламной кампании?

Специалисты компании смотрят статистику поисковых запросов в Яндекс. Директ и Google AdWords. Для этого используются разные сервисы: Вордстат, Планировщик ключевых слов и т.д. Для запуска рекламной кампании из списка выбираются самые релевантные запросы, соответствующие тематике бизнеса.
Как подбирают слова для рекламной кампании?

Инструменты для решения ваших задач

Реклама в поисковой выдаче
Рекламное объявление, которое показывается пользователю в окне поисковой выдачи в зависимости от запроса, введенного в строку поиска. Реклама, настроенная на показ по определенным запросам, имеет высокую степень конверсии по отношению к другим рекламным каналам.
Медийная реклама
Одним из самых действенных методов привлечения внимания к продукту и бренду является медийная реклама. Размещение рекламы происходит на сайтах-партнерах систем Google Adwords и Яндекс.Директ, а также в мобильных приложениях. Такой инструмент в контекстной рекламе позволяет многократно повысить узнаваемость бренда и обеспечить поток целевой аудитории на сайт благодаря возможностям настройки.
Ремаркетинг
Ремаркетинг — механизм, при котором реклама демонстрируется пользователям, которые уже интересовались продуктом и посещали сайт рекламодателя, но не сделали покупку. Такая реклама «догоняет» пользователей в сетях, напоминая им о товаре.
Видеореклама
На сегодня YouTube – один из самых популярных интернет-ресурсов, открывающий большие возможности для развития бизнеса. Продвижение бизнеса посредством рекламных видеороликов на YouTube и сайтах-партнерах Google Adwords пришло на смену традиционным ТВ роликам и рекламе на радио. Визуальный контент поможет обратить внимание на ваш бренд.
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Это сервисы веб-аналитики для сайтов и электронной коммерции. Они позволяют анализировать:
  • Аудиторию сайта и поведение посетителей;
  • Выручку и конверсию сайта, при соответствующих настройках;
  • Эффективность различных источников трафика;
  • Показатели работы сайта (скорость загрузки страниц, нагрузка на сайт) и т.д.

Если нет сайта, доступна ли услуга контекста?

Контекстную рекламу можно настраивать не только на сайт, но и на онлайн-каталоги и группы в социальных сетях. Наличие сайта делает контекстную рекламу эффективнее т.к. пользователь, нажимая на объявление, рассчитывает попасть на сайт компании с нужными ему товарами или услугами.

Почему цены на контекст не фиксированы и отличаются в разных компаниях?

Стоимость запуска и ведения контекстной рекламы зависит от тематики бизнеса, количества используемых ключевых запросов, их стоимости, времени показов, вида размещения (спецразмещение стоит дороже) и прочих факторов. Чем крупнее масштабы бизнеса и больше конкуренция, тем дороже обходится рекламная кампания. В конкурентных тематиках стоимость каждого запроса будет выше. Цена клика в контекстной рекламе различна и напрямую зависит от конкуренции. Итоговый бюджет кампании зависит от цены клика и от количества переходов. Для каждого ключевого слова он будет разный.