Запуск и ведение рекламных кампаний в системах Google AdWords и Яндекс Директ

Контекстная реклама

В интернет-маркетинге контекстная реклама является одним из самых гибких и выгодных инструментов для продвижения бренда и увеличения продаж. Настройка и ведение занимают от 3 до 5 дней. Главные преимущества контекстной рекламы:
Где реклама эффективнее: на Яндексе или в Google?

Где реклама эффективнее: на Яндексе или в Google?

Ответ на вопрос зависит от ряда факторов: тематика, география, целевая аудитория, бюджет и т.д. До запуска контекстной рекламы наш специалист анализирует статистику, проект и предлагает Клиенту оптимальный выбор площадки для старта. Рекламная кампания будет эффективной независимо от того, выбрали для показов Яндекс или Google, если её грамотно настроить и вести. Мы умеем запускать кампании, которые приносят прибыль. Обращайтесь!

Каков размер минимального месячного бюджета на контекстную рекламу?

Стартовый бюджет на настройку и ведение контекстной рекламы – 1000 рублей. Пополнение контекстной рекламы у нас в агентстве стоит от 600 белорусских рублей с комиссией 0% в Google AdWords и Яндекс.Директ. Подробнее стоимость услуг обсуждается в индивидуальном порядке с каждым Клиентом.
Каков размер минимального месячного бюджета на контекстную рекламу?

Как работает
контекстная реклама?

У человека есть потребность что-то купить, заказать. С ней он заходит в поисковую систему и вводит свой запрос.
Контекстная реклама: шаг 1
По ключевому запросу он получает выдачу с вашим рекламным объявлением.
Контекстная реклама: шаг 2
Перейдя по объявлению, человек попадает на страницу вашего сайта с нужными ему услугами или товарами.
Контекстная реклама: шаг 3
Также человек будет видеть ваши объявления на тематических сайтах из партнерской сети поисковой системы.
Контекстная реклама: шаг 4
>Когда появятся первые результаты от запуска контекстной рекламы?

Когда появятся первые результаты
от запуска контекстной рекламы?

Для полной настройки и запуска рекламной кампании нужно 3 дня. Специалист анализирует рекламные кампании конкурентов, составляет семантическое ядро, пишет тексты объявлений, настраивает и запускает рекламу. С этого времени можно отслеживать первые результаты. Однако максимально подробную информацию по эффективности рекламных кампаний можно получить только через 28 дней. Для аналитики нужно собрать некоторое количество конверсий.

Как подбирают слова
для рекламной кампании?

Специалисты компании смотрят статистику поисковых запросов в Яндекс. Директ и Google AdWords. Для этого используются разные сервисы: Вордстат, Планировщик ключевых слов и т.д. Для запуска рекламной кампании из списка выбираются самые релевантные запросы, соответствующие тематике бизнеса.
Как подбирают слова для рекламной кампании?

Инструменты для рещения ваших задач

Контекстная реклама
Это рекламное объявление, показываемое пользователю в окне поисковой выдачи в зависимости от запроса, введенного в строку поиска пользователем. Настроенная на показ по определенным запросам, контекстная реклама имеет высокую степень конверсии по отношению к другим рекламным каналам.
Ремаркетинг
Эффективность рекламной кампании определяют инструменты, которые используются для ее создания и развития. Ретаргетинг — механизм, при котором реклама демонстрируется пользователям, которые уже интересовались продуктом и посещали сайт рекламодателя, но не сделали покупку. Такая реклама «догоняет» посетителей, напоминает им о товаре.
Яндекст.Метрика
это сервис веб-аналитики для сайтов и электронной коммерции. Он позволяет анализировать:
  • Аудиторию сайта и поведение посетителей;
  • Выручку и конверсию сайта;
  • Эффективность интернет- и оффлайн-рекламы;
  • Источники трафика;
  • Доступность сайта и скорость его работы.
Все инструменты Яндекс.Метрики бесплатны, кроме Целевого звонка.Счетчик «Яндекс.Метрика» работает по принципу обычного счетчика посещений: JS-код — устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении.Сервис интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом и позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам. Яндекс.Метрика измеряет конверсию сайта и интернет-рекламы. При расчёте конверсии сервис оценивает, какая доля посетителей сайта достигла «цели».
Медийная реклама
Без рекламы не обходится ни один, даже самый мелкий бизнес. Стремительное увеличение конкуренции и меняющиеся рыночные условия вынуждают предпринимателей искать новые способы сделать собственный продукт более заметным. Одним из самых действенных методов привлечения внимания к продукту является медийная реклама.Размещение рекламы на порталах или тематических ресурсах с большой посещаемостью позволяет многократно повысить узнаваемость бренда и обеспечить поток клиентов. Ведь чем больше людей увидит ваше рекламное объявление, тем больше шансов привлечь нового клиента.
Видеореклама
На сегодня YouTube – один из самых популярных интернет-ресурсов, открывающий большие возможности для развития бизнеса. Продвижение рекламного видео на ютубе пришло на смену традиционным ТВ роликам и рекламе на радио. Визуальный контент поможет обратить внимание на ваш бренд.

Если нет сайта, доступна ли услуга контекста?

Контекстную рекламу можно настраивать не только на сайт, но и на онлайн-каталоги и группы в социальных сетях. Наличие сайта делает контекстную рекламу эффективнее т.к. пользователь, нажимая на объявление, рассчитывает попасть на сайт компании с нужными ему товарами или услугами.

Почему цены на контекст не фиксированы и отличаются в разных компаниях?

Стоимость запуска и ведения контекстной рекламы зависит от тематики бизнеса, количества используемых ключевых запросов, их стоимости, времени показов, вида размещения (спецразмещение стоит дороже) и прочих факторов. Чем крупнее масштабы бизнеса и больше конкуренция, тем дороже обходится рекламная кампания. В конкурентных тематиках стоимость каждого запроса будет выше. Цена клика в контекстной рекламе различна и напрямую зависит от конкуренции. Итоговый бюджет кампании зависит от цены клика и от количества переходов. Для каждого ключевого слова он будет разный.

НАШИ РАБОТЫ