«Яндекс» намерен жестко относиться к имитации пользовательской активности

В «Яндексе» рассказали об отношении поисковой системы к имитации действий пользователя.

За несколько последних месяцев в техническую поддержку поступило огромное количество жалоб от вебмастеров, чьи сайты были понижены в поиске из-за использования этого некорректного метода продвижения.

При этом 1 % обращений потребовал дополнительного разбирательства.

Из этого следует, что алгоритмы поиска Яндекса позволяют безошибочно обнаружить подобные механизмы.

Такой метод продвижения поисковик считает серьезным нарушением правил – наказанием будет исключение сайта из результатов поиска на неопределенный срок (от 6 месяцев). Ограничения снимаются автоматически – спустя некоторое время после их наложения система сама перепроверит сайт и примет решение о возможности снятия санкций.

Эксперты отметили, что в ряде случаев некорректный метод использовался специалистами по продвижению без ведома владельцев сайта. Компания рекомендует полностью контролировать процесс работы над сайтом. С санкциями в отношении своих сайтов сталкивается огромное количество организаций. В службе поддержки «Яндекса» отмечают, что чаще всего к имитационным методам прибегают проекты наподобие WebEffector, Seopult и SerpClick.

Представители компаний, занимающихся поисковым продвижением, отмечают, что столь жесткая позиция поисковой системы может привести к негативным последствиям. Недобросовестные вебмастера начнут применять имитацию пользовательской деятельности к сайтам конкурентов для их удаления из результатов выдачи.