Продвижение сайта в условиях высокой конкуренции

В процессе продвижения оптимизатор должен учитывать мельчайшие нюансы, чтобы избежать лишних затрат. Большое значение в этом вопросе играет конкуренция. Данное явление активно проявляется в результатах поисковой выдачи, где каждый ресурс предлагает аналогичный товар, но на других условиях.

Конкуренция является следствием повышенного спроса и приводит, как правило, к понижению цен. Что касается сайтов, которые конкурируют за места в выдаче, то тут совершенно другая история. Позиции в поисковой системе являются результатом активных оптимизационных мероприятий. Обычно верхушку занимают трастовые ресурсы, поэтому для начала сайт должен как следует окрепнуть. Но как все-таки продвинуть товар в условиях высокой конкуренции? Для этого стоит учитывать несколько важных нюансов:

1) позиция в выдаче;
2) маркетинг.

Позиция выдачи в условиях высокой конкуренции 

Если сайт занимает первую строчку, то посещаемость будет максимальной, но это ещё не значит, что конверсия будет достаточной. Прежде чем ресурс вступит в борьбу за первенство, необходимо оценить конкурентов. Исследованию подлежат следующие моменты:

1) ссылочная масса;
2) тип запроса;
3) позиция ресурса;
4) посещаемость.

Эти факторы помогут оптимизатору составить грамотный бюджет продвижения. В условиях высокой конкуренции стоимость продвижения может быть чрезвычайно высокой, поэтому следует продвигать среднечастотные запросы. Сложность состоит в том, что сайт конкурента имеет такой объем ссылочной массы, что молодому ресурсу придётся долгое время финансировать продвижение, чтобы добиться высот.

Маркетинг и высокая конкуренция 

Даже если сайт имеет невысокую посещаемость и позиции, существуют специальные методы, которые позволят улучшить конверсию. В этом случае вы должны предлагать товар на более выгодных условиях. В таком случае клиент, оценивая предложения на рынке, выберет более выгодное. Упор производится на следующие моменты:

1. Цена. Необходимо делать скидки, которые значительно отражаются на стоимости товара.
2. Отзывы. Положительные отклики о товаре могут повлиять на уровень его продаж
3. Выгодные условия. Сюда можно включить преимущества доставки, бонусы и подарки.

Если пользователь определит, что покупать товар у вас выгоднее, то вы уже выиграли конкуренцию.

Рекомендуем вести правильную игру на обеих фронтах, тогда положительный результат можно достичь с большей вероятностью. Всегда рады помочь вам в вопросах продвижения вашего сайта!