Почему на вашем сайте должна быть поисковая оптимизация (SEO)

Как говорят: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Это высказывание справедливо с тех самых пор, как вы начали заниматься дизайном и хостингом собственного сайта. SEO расшифровывается как поисковая оптимизация или же просто — оптимизация. SEO предназначен для поднятия позиций вашего сайта в результатах выдачи поисковых систем.

Это руководство поможет вам оптимизировать сайт с помощью SEO.

1) Поиск по ключевым словам: ваш сайт никогда не будет появляться в топе результатов поиска, если у вас не будет правильного ассортимента ключевых слов. Правильный выбор ключевых слов является залогом вашего успеха в бизнесе.

2) Наращивание ссылочной массы: шансы появления вашего сайта в топе поиска зависит от количества активных ссылок на ваш сайт. Чем больше активных и релевантных ссылок у вашего сайта, тем больше вероятность подняться в результатах выдачи поисковых систем.

3) Внедрение в текст ключевых слов: на вашем сайте должно быть правильное процентное вхождение каждого ключевого слова, для того, чтобы поисковые системы, такие как Google, могли их распознать. Однако чрезмерное присутствие ключевых слов может заметно подпортить картину. Потому что их избыток будет рассматриваться как спам, в результате такие сайты, как Google или Bing их заблокируют; в то же время недостаток ключевых слов будет понижать ваш сайт в поиске.

4) Социальные медиа для построения сайта: социальные медиа заняли центральное место в жизни людей по всему миру. Таким образом, ваш сайт должен иметь странички в нескольких социальных сетях, таких как g+1, Facebook и Twitter. Google (который пользуется почти полной монополией в этом сегменте) в своей политике, однако, склоняется к страницам g+1.

5) Управление контентом: прошли те времена чёрного SEO, когда компании игрались с названиями рекламного контента, чтобы обмануть поисковые системы. Теперь ваш контент должен быть высококачественным, он должен включать в себя правильное количество ключевых слов и должен быть достаточно свежим для вашего сайта, чтобы стать SEO дружественным; особенно это важно после запуска таких алгоритмов, как Google Panda и Google Hummingbird. Стоит отметить, что рекламный маркетинг должен быть четко продуманным и заниматься им нужно на постоянной основе, в противном случае ваш сайт будет терять рейтинг.

6) Будьте наготове: ваш SEO партнер должен иметь систему проверок и четких мер по предотвращению любых попыток ваших конкурентов снизить рейтинг вашего сайта в результатах поиска. Ваш SEO партнер должен иметь систему онлайн-проверки вашего рейтинга в результатах поиска. Это потребует от него знаний и опыта. Тщательно выбирайте SEO партнера, прежде чем вкладывать в него деньги.

Компания EKA-Soft занимает 4-е место в рейтинге SEO-студий в Минске. Стремитесь быть на высоте? Обращайтесь в компанию EKA-Soft для продвижения Вашего сайта!