Корпоративный сайт и его значимость в современном бизнесе

Возможно ли построить успешный и эффективный бизнес без использования интернет-технологий?

Конечно, нет! Небольшое выгодное дело создать реально при условии, что у вас имеется определенный опыт в какой-либо сфере в сочетании с врожденной предпринимательской жилкой. В остальных случаях такой бизнес будет значительно уступать конкурентам, которые на «ты» с он-лайн технологиями, и имеют маленькую резиденцию в виртуальной сети в виде корпоративного сайта.

Задачи корпоративного сайта 

Первая и самая главная задача корпоративного сайта – снабжение клиентов информацией о деятельности компании. Будущие партнеры и покупатели могут осторожно постучаться в виртуальные двери и узнать подробности об услугах и товарах, историю бренда, контактные данные, местоположение точки и преимущества фирмы перед конкурентами.

Вторая важная задача – расширение партнерской базы. К примеру, генеральный директор статусного коммерческого холдинга хочет найти достойного партнера и активно «серфит» интернет. И если у вас есть виртуальное представительство в Глобальной Сети, то шансы на то, что он выйдет именно на вас, возрастут многократно. Напротив, если в Сети о вашей компании ни слова – это может привести к тому, что потенциальный партнер обойдет вас вниманием.

Продвижение корпоративного сайта 

Сайт должен производить благоприятное впечатление на будущего клиента/покупателя/партнера. А для этого придется потрудиться и осуществить комплекс работ по продвижению ресурса, который включает в себя:

•    Создание стильного тематического дизайна. Здесь уместно сравнением с реальным офисом, в котором необходимо поддерживать атмосферу гостеприимства и уюта. Хаос и неразбериха в помещении приведут к тому, что клиент захочет как можно раньше покинуть недружелюбную комнату. Тоже самое и с сайтом. Неаккуратное оформление вряд ли удержит внимание юзера – он попросту закроет страницу;
•    Корпоративный сайт должен иметь удобное юзабилити. У пользователя не должно возникнуть проблем с навигацией – перемещение по разделам ресурса должно быть по максимуму эргономичным. И опять здесь уместна метафора с офисом – клиенту вряд ли понравятся прогулки по запутанным и скользким коридорам без каких-либо опознавательных знаков;
•    Независимо от того, чем занимается компания, на сайте должен быть качественный и информативный контент, способствующий увеличению продаж.

Осуществить обозначенное выше самостоятельно будет сложно без соответствующих профессиональных навыков. Если вы хотите создать корпоративный сайт, и не знаете с чего начать, то можете смело обращаться к специалистам нашей компании. Мы предлагаем услуги по доступным ценам и проводим первую консультацию абсолютно бесплатно. Звоните!