Контент маркетинг и SEO

Многие думают, что контент маркетинг – это ссылки, по которым кликают и которые используются для SEO. На самом деле это не так.
В SEO самый важный сейчас момент – это техническая составляющая. Это все моменты, которые касаются технических ошибок, технической оптимизации, семантики и обратных ссылок. Но больше всего ценится внутренняя оптимизация сайта, которая напрямую связана с техническими моментами. Важно сайт проверить на уязвимость, на безопасность, проверить структуру и наличие ошибок. Это никак не касается контент маркетинга и не применимо в нем. В SEO нужно хорошо проработать семантику. Важно выделить большое количество ключевых слов, разложить их по группам и использовать для продвижения сайта. Основная цель у SEO – это рост позиций, поискового трафика и продаж.
Одним из моментов контент маркетинга является создание экспертного контента. Он может быть развлекательным, обучающим и т.д. Главная его суть – донести информацию к целевой аудитории, чтобы они зашли на блог, или увидели через социальные сети, или через сторонние сайты зашли на продвигаемый сайт. Самый важный момент в контент маркетинге – это распространение. Цель контент маркетинга – это создание сообщества, которое будет лояльным к продукту или тематике сайта. Также целью является показ экспертизы. Например, кейсов, подходов, методик.
Пересечение между контент маркетингом и SEO только в виде обратных ссылок. Многие с помощью инструментов контент маркетинга пытаются получить линки на продвигаемый сайт, где основная задача – поднять поисковый трафик. Но в большинстве случаев контент маркетинг – это распространение информации для нужной целевой аудитории. Тут не важно, какой способ. Это может быть блог, социальные сети, сторонние сайты. Это совсем другой процесс, который на шаблонное SEO никак не похож. Основа процесса контент маркетинга – это хорошие копирайтер и маркетолог, а основа SEO – это хороший сеошник, который хорошо владеет технической частью.