Контекстная реклама. Самостоятельно или агенство?

Современный интернет предоставляет достаточно широкий выбор методов продвижения, однако, самым популярным способом рекламного продвижения в интернете является контекстная реклама. Ее давно и успешно применяет огромное количество маркетологов по всему миру. Контекстная реклама отличается высокой конверсией. Это связано с тем, что объявления показываются заинтересованным пользователям, которые ищут релевантную информацию в интернете, кроме того, веб-мастерам предоставляются широкие возможности таргетинга и анализа кампании. К преимуществам можно отнести и небольшой стартовый бюджет, быстрое достижение целей, оплата за конкретные переходы, а не показы, понятный интерфейс настройки. Трафик, который генерирует контекстная реклама, отличается самыми высокими показателями конверсии.

Но несмотря на все эти плюсы, существуют риски безрезультатно слить весь рекламный бюджет. Это связано с тем, что,контекстной рекламой нужно уметь грамотно пользоваться, как и любым другим инструментом. По этой причине, у многих веб-предпринимателей возникает вопрос, заниматься контекстной рекламой самостоятельно или доверить ее профессионалам.

Стоимость одного перехода в конкурентной тематике достаточно высока, а количество активных пользователей бывает огромным. Такие реалии создают условия для быстрого «выкликивания» рекламного бюджета из-за неправильной настройки кампании. Следовательно, получается, что для большинства фирм доверить ведение контекста агентству выгоднее, чем нанимать отдельного сотрудника или пробовать заниматься этим самостоятельно.

Но сотрудничество с рекламными агентствами подходит не для каждого бизнеса. Давайте определимся, в каких ситуациях рекомендуется прибегать к помощи профессионалов:

— вы раньше не пользовались контекстной рекламой и желаете оценить ее потенциал в вашем сегменте. В таком случае лучше сразу обратиться к специалисту, который уже имеет существенный опыт ведения эффективных рекламных кампаний. В противном случае вы можете совершить массу ошибок, а они, в свою очередь, пагубно скажутся на эффективности инвестиций в контекст. Очень многие бизнесмены просто разочаровались в этом инструменте, хотя он мог бы дать отличные результаты при правильном подходе;

— у вас или ваших сотрудников нет достаточного опыта в контекстной рекламе. Несмотря на кажущуюся простоту контекстная реклама далеко нетривиальный инструмент. Очень многое зависит от умения подобрать правильные слова и составить продающее объявление. От этого будет зависеть и кликабельность, и стоимость перехода. Кроме того, критически важно уметь таргетировать кампанию, а также пользоваться инструментами для анализа. Только постоянный и квалифицированный мониторинг за ходом кампании может дать высокие результаты эффективности.

В агентстве уже собрана команда специалистов, в которой каждый член занимается своим делом компетентно и квалифицированно.

Теперь пришло время определиться с тем, кому подойдет самостоятельный подход к ведению контекстной рекламы. Самому этим делом можно заниматься, если:

  • вы имеете очень незначительный рекламный бюджет;
  • вас полностью устраивают продажи компании на текущий момент. Как показывает практика, это практически нереальная ситуация, ведь всегда можно получить больше клиентов, а, соответственно и прибыли, что никогда не мешает.
  • вам необходимо поддерживать целостность стратегии раскрутки. Например, ваше поисковое продвижение очень сильно связано с контекстной рекламной кампанией или вы используете специфическую систему автоматизации.

Кроме всего прочего, стоит отметить, если вы выбрали агентство для ведения рекламной кампании в контексте, то это совершенно не значит, что можно расслабиться и сложить руки в ожидании, когда профи принесут прибыль. Существует несколько аспектов, которые должны пристально контролироваться заказчиком. К ним относятся:

  • отслеживание результатов кампании. Вы должны поставить определенные цели, а агентство обязано представлять отчеты о процессе их достижения.
  • если у вас возникают подозрения в отношении действий менеджера, то не стесняйтесь обсудить его компетентность с руководителем рекламной компании. Не все менеджеры добросовестны, так вы сможете показать руководству на слабые стороны агентства, за что получите заслуженную благодарность.

В конечном счете, принимать решение будете только вы. Оцените свои возможности и реалии, а эти рекомендации позволят вам сделать обдуманный и правильный выбор.