Ключевые блоки интернет-магазина

Разработка интернет-магазина – процесс, который чем-то напоминает строительство дома. Модули виртуального шопа – это своеобразное подобие кирпичей. Главное – сложить их правильно.

Основной модуль интернет-магазина – каталог 

Каталог виртуального магазина должен содержать определенное количество уровней для того, чтобы можно было создать подкатегории товаров. При этом у каждой категории и подкатегории должны быть собственные характеристики: изображение, описание, название и идентификатор.

У каждого товара в каталоге должна быть своя страница с такими параметрами, как цена, идентификатор, принадлежность к определенной категории, технические характеристики и подробное описание. У пользователя должна быть возможность рассмотреть изображения товаров с различных ракурсов. На странице также желательны отзывы клиентов, осуществивших покупку, их оценка, информация о наличии товара и краткая статистика. Эффективность продаж увеличится, если страничку с товаром будут сопровождать сопутствующие или похожие товары. Пример: «вместе с этим покупают»…

Корзина, форма заказа и регистрация 

Ход покупки клиентом товара выглядит следующим образом: в начале он помещает его в корзину, затем переходит в форму заказа вещи, которая ему приглянулась. В некоторых интернет-магазинах практикуется обязательная регистрация пользователя перед покупкой. Наша рекомендация: не используйте этот прием в случае, если интернет-магазин небольшой, и вы не планируете постоянных клиентов. Рядовые пользователи не особенно любят регистрироваться – им легче перейти на другой сайт. И, напротив, если у вас имеется постоянная база клиентов, то регистрация в вашем интернет-магазине даст определенные преимущества как вам, так и пользователям. Вы можете мотивировать клиентов на регистрацию с помощью скидок, бонусов и других привилегий. Оптимальный вариант – фоновая регистрация. Пользователь оформляет заказ и регистрация осуществляется в автоматическом режиме.

В корзине пользователь должен иметь возможность удалить товар, увидеть общую сумму заказа, стоимость каждой покупки и итоговую сумму всех приобретений.

После того, как корзина будет сформирована, пользователя ждет следующий этап – оформление заказа с такими полями, как фамилия, имя, отчество, контактные данные и адрес доставки.

Оплата товара 

Один из наиболее важных параметров любого интернет-магазина. Виртуальный шоп, нацеленный на развитие, должен предлагать пользователям широкий выбор способов оплаты товара, включая электронные кошельки, банковские карты, оплату через мобильные системы.

Создать интернет-магазин качественно и с быстрым результатам возможно, в случае если вы учтете рекомендации, представленные выше. А еще лучше – обратитесь за услугой к нам. Звоните!