Какой контент действительно интересен читателям?

В этой статье поделимся пятью эффективными способами создания контента, который сможет конвертироваться в продажи. Данные советы основаны на опыте Эрики Церуло, соучредителя известного в США сайта о моде. Как отметила Эрика, сейчас совершенно не важно, где будет размещена информация, главное, чтобы она была интересной и качественной. Пользователи хотят получать интересные материалы из достоверных источников.

Каким же образом сделать свой сайт более посещаемым? Как раскрутить интернет-магазин, используя минимальное количество рекламы? Как заставить людей посещать магазин, даже когда они ни в чем не нуждаются?

Не стоит думать только о конверсии 

Прежде всего, сконцентрируйтесь на содержании сайта. Если вам удастся создать действительно интересный и качественный контент, пользователи будут постоянно возвращаться на сайт. Как показал прошлогодний опрос, в котором участвовали две тысячи респондентов, 80% посетителей сайта Эрики читают абсолютно все статьи: новости, профайлы дизайнеров, вдохновляющие статьи, “гиды по городу”.

Цепляющая рассылка тоже приведет на сайт множество заинтересованных пользователей. Следует отметить, что продаватьможет любой контент (статьи, фото, видео, рассылки). Эрика вставляет в рассылку целые посты, в которых представлена одежда модных дизайнеров. Каждое письмо содержит ссылки на вещи. Таким образом, рассылка тоже участвует в продажах. Видео следует снимать так, чтобы представленные в нем товары хотелось купить. Ролик должен быть качественным и ярким, а звук четким. Рекламировать продукты следует ненавязчиво.

Не стремитесь “заполнить собой” весь интернет 

Перед освещением того или иного вопроса на сайте подумайте, должен ли пост быть большим. Или это отпугнет читателей? Короткие статьи повышают конверсию, влияя положительно на SEO.

Грамотно применяйте списки 

В публикации разных списков нет ничего плохого. Особенно если вы сами их составили. Можно каждую пятницу публиковать список книг, которые вы рекомендуете прочитать своим посетителям. Или привести 10 бизнес-уроков. Подобные еженедельные списки позволят привлечь новых читателей и поддержать интерес старых.

Придумывайте собственные уникальные “фишки” 

Каждый опытный блогер имеет свои “фишки”, помогающие ему развивать свой веб-ресурс. К примеру, на сайте популярного американского отеля The Standard, кроме обычных статей о гостиницах, существует еженедельная подборка интересных видео. А Эрика Церуло на своем сайте каждую неделю размещает наряд, составленный под конкретный прогноз погоды. Вам тоже нужно придумать интересные рубрики, которые понравятся читателям.

Визуальный контент очень важен 

Картинки и фотографии способствуют эффективному привлечению целевых посетителей, повышению узнаваемости и популярности сайта, увлечению продаж.

Предлагаемые Эрикой Церуло способы очень эффективны ля повышения посещаемости сайта. Рекомендуем вам воспользоваться ими.