Как правильно оформить карточку товара?

Грамотно оформленная карточка товара должна не только содержать всю необходимую информацию, но и побуждать посетителя к действию – совершению покупки.

Существенно увеличить количество продаж можно за счет усовершенствования текста. Ведь именно после прочтения описания посетитель определяет, подходит ему товар или нет.

Правильное оформление карточки товара зависит от многих факторов:

  1. Грамотное описание.  В тексте должна быть отражена полная, а главное – достоверная информация о товаре. Здесь следует указать характеристики и параметры предмета в привлекательной форме. Текст должен быть «читабельным», замысловатые фразы только отпугнут потенциального покупателя.

    Пример описания товара на сайте компании Керамин

    Пример описания товара на сайте компании Керамин

     

  2. Картинка . Изображение товара должно быть хорошего качества. У клиента должна быть возможность рассмотреть изделие со всех сторон и оценить его качество.

     

  3. Вкладки.  Грамотная карточка товара содержит подробное описание технических характеристик предлагаемой продукции. Чтобы не перегружать страницу информацией, рекомендуется сделать соответствующие вкладки. Сюда же относится вкладка с отзывами.

     

  4. «Хлебные крошки».  Данный элемент навигации обязательно должен располагаться в верхней части страницы с товаром. Его суть в том, чтобы помочь посетителю вернуться к предыдущей странице просмотра.

     

  5. Отзывы.  Положительные отзывы нужны для того, чтобы покупатель поверил в качество товара и совершил покупку.

     

  6. Рекомендованные товары.  Такой элемент навигации способствует увеличению числа кросс-продаж. Он эффективно работает тогда, когда к основному товару, например, планшету, вы предлагаете купить такие необходимые аксессуары, как зарядное устройство или чехол. Стоит учесть этот момент при разработке сайта.

     

  7. Популярные позиции.  Лучшее место на странице для блока популярных товаров – боковая колонка в каждой категории. Сходная тематика способствует привлечению внимания потенциальных покупателей.
  8. Просмотренные позиции.  Чтобы посетителю было легче ориентироваться на сайте и определиться с покупкой, важно вывести на экран только что просмотренные товары. Это дает возможность сравнить и выбирать подходящий вариант.
  9. Кнопки социальных сетей.  Как показывает практика, многие решают поделиться ссылкой на просмотренный или купленный товар со своими друзьями в социальных сетях. Такая схема отлично работает с позициями, участвующими в акциях.
  10. Скидка в цифрах.  Если на товар предоставляется скидка или распространяется акция, важно указать ее размер в цифрах или процентах. Так посетитель увидит и почувствует свою экономию «вживую».
  11. Уведомление о снижении цены.  Для стимулирования отложенных продаж хорошо работает кнопка, которая предоставляет посетителю возможность оставить свой e-mail, чтобы впоследствии получить предложение купить товар со скидкой. Это особенно эффективно в случае с дорогостоящей продукцией.
  12. Доставка и оплата.  Важно также предоставить информацию о возможных способах оплаты и доставки товара, чтобы покупатель смог сразу определиться и найти подходящий вариант для заказа.
  13. Наличие на складе.  Никто не любит, когда после оформления заказа, перезванивает менеджер и сообщает о том, что товара нет на складе. Если какая-либо позиция действительно отсутствует в данный момент, следует указать, что товар доступен «под заказ», а также прописать возможные сроки доставки.
  14. Старая и новая цена.  Как и в случае с акциями, ход с перечеркнутой и новой ценой отлично привлекает внимание потенциальных покупателей, ведь это создает эффект совершения выгодной покупки.

     

Во время написания или изменения текста карточки товара не стоит «делать из простого сложное». Посетитель не сможет охватить большой объем информации и, вероятнее всего, быстро покинет перегруженную контентом страницу. Любое изменение следует сначала протестировать, чтобы понять его эффективность.