Как не переусердствовать с SEO оптимизацией?

Пытаясь оптимизировать страницы своего ресурса, некоторые вебмастера не чувствуют меры, что приводит к переоптимизации. А это снижает позиции веб-проекта и может привести к наложению санкций. Чтобы такого не произошло, необходимо соблюдать определённые правила поисковых систем.

Статьи следует затачивать под выбранные ключи, только не стоит переусердствовать.

1. Если статья не очень большая (2000-3000 знаков), ключевик надо употребить два-три раза (в начале, середине и конце поста). Не стоит использовать его чаще. Также следует отказаться от частого употребления прямых ключей. Их следует разбавлять и склонять. Такие запросы тоже учитываются поисковиками.

2. Некоторые умудряются переоптимизировать title (заголовки страничек), впихивая туда много ключей. Они думают, что это позволит получить более высокие позиции в ПС. Но это ошибка. В title надо употреблять один главный ключ, под который оптимизирован текст. Кроме того, заголовки должны быть читабельными.

3. Скрытый контент, применяемый только для поисковиков, тоже ничего хорошего не даст. Если ПС обнаружат такой контент, веб-сайт получит санкции за попытку манипулирования выдачей. Раньше такой метод работал, но сейчас поисковики умеют находить скрытый контент.

4. Ссылочный бум, некачественные линки тоже негативно влияют на продвижение. Не стоит отказываться от бэклинков, просто их надо использовать с умом. Пусть их будет немного, но зато по ним будут переходы. Это принесёт больше пользы, чем огромное количество бесполезных линков. Доноры должны быть трастовыми и авторитетными. Кроме того, ссылка должна быть размещена в тематическом материале.

5. Не употребляйте много тегов strong и em. Выделять следует не ключевики, а основные мысли статьи. Причем в ограниченном количестве.

6. Пишите полезные для людей тексты. Поисковые системы с легкостью определяют, какой контент пишется для читателей, а какой — для получения трафика. Следует отказаться от плагиата, важны только уникальные материалы.

Оптимизация статей постепенно теряет свою популярность. Уже сейчас многое определяется поведенческими факторами. Лучше заниматься социализацией ресурса, разместить кнопки социалок и формы комментирования. Это принесёт больший эффект.