ПОЛУЧИТЕ МАКСИМУМ ПОЛЬЗЫ ОТ ВАШЕГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Готов заказать amoCRM?



Внедрение amoCRM

amoCRM — это современная информационная система для управления, организации и учета деловых отношений с клиентами. Внедрение amoCRM стало эффективным способом создания и ведения клиентской базы в тесной связке с сайтом, сервисами рассылок, IP-телефонией, интернет-аналитикой и другими используемыми инструментами. Программа позволяет осуществлять тесную интеграцию с почтой и мессенджерами, визуализировать информацию по проектам, вести записи разговоров, оценивать и прогнозировать сделки.

Эффективное объединение каналов Эффективное объединение каналов поступления запросов

Доскональное ведение единой базыДоскональное ведение единой базы проектов и клиентов

Оптимальную занятость Оптимальную занятость каждого сотрудника компании

Кому это необходимо?

Кому это необходимо?

Решение внедрить amoCRM идеально подходит всем, кто занимается продажами и с различной степенью эффективности использует несколько воронок. Наличие этапов продаж означает, что клиент не мгновенно подтверждает сделку, а обдумывает ее некоторое время. Если процент совершивших покупку клиентов не слишком высок, выгода от внедрения системы в бизнес очевидна. Сегодня amoCRM отлично зарекомендовала себя в корпоративном секторе b2b, а за счет интеграции новых инструментов – еще и в b2c.

Возможности система

Интеграция amoCRM и сайта компании позволяет эффективно вести работу сразу по нескольким направлениям

Ведение клиентской базы Ведение клиентской базы Сегментируйте базу клиентов по необходимым индивидуальным параметрам. Отправляйте e-mail рассылки и совершайте звонки прямо из системы, а также фиксируйте договоренности с потенциальными заказчиками в один клик

Управление продажамиУправление продажами Использование системы позволяет сэкономить время на процессы создания и ведения лидов. Доверьте amoCRM контроль над сделками за счет актуальных статусов и задач

Аналитика продаж Аналитика продаж Продуманные аналитические возможности системы определяют проблемные сегменты в воронке продаж, что позволяет Вам сосредоточиться на приоритетных аспектах в работе, использовать отчеты по сделкам и задачам

Выгоды

Выгоды от внедрения amoCRM

Увеличение конверсии за счет оптимизации работы с клиентами.
Контроль над занятостью сотрудников отдела продаж в режиме 24/7 из любой точки мира.
Оперативное получение информации о сделках по любому клиенту из базы.
Автоматизация работы за счет цифровой воронки и упрощения процессов управления продажами.
Раздельный пользовательский доступ к клиентской базе.
Информационная безопасность при смене сотрудников.
Сохранение информации, создание новых паролей доступа и передача их новому специалисту займет не более 5 минут.
Возможность организации эффективной работы сотрудников в удаленном режиме.
Тесная интеграция amoCRM с сайтом , сервисами e-mail и sms-рассылок, IP-телефонии.
Быстрое включение новых сотрудников в работу, ведь система очень проста и не требует длительного обучения.
Удовольствие от ведения бизнеса за счет оптимизации рабочих процессов.

Цены и тарифы

Для вашего удобства мы составили 3 оптимальных плана

Базовый

Начинающий

от 17,7 BYN

В месяц за 1 пользователя

Расширенный

Продвинутый

от 35,4 BYN

В месяц за 1 пользователя

Профессиональный

Профессионал

от 53,1 BYN

В месяц за 1 пользователя

Протестируйте систему
в течение 14 дней бесплатно

подарок

Получить доступы в amoCRM